У этого термина существуют и другие значения, см. Питомец (значения).
В играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы», «The Sims 4: Кошки и собаки», «The Sims 4: Загородная жизнь» и «The Sims 4: Конное ранчо» персонажи могут завести различных питомцев. В играх также есть маленькие питомцы, которые живут в клетках (террариумах), которых персонажи могут кормить и чистить их клетки.
В отличие от маленьких питомцев, обычные питомцы могут общаться с персонажами, обучаться навыкам и заводить потомство.
Unleashed
Персонаж моет собаку
С дополнением Unleashed к игре The Sims персонажи могут заводить кошек и собак, которые доступны только маленького размера. Питомцев нельзя добавить с помощью редактора при создании семьи.
Питомцы помогают разнообразить жизнь персонажам, особенно одиноким. Собаки могут приносить газету каждое утро к порогу дома, если они дрессированные, а кошки — охотиться на кроликов и сусликов, которые портят огороды персонажам. Домашних животных необязательно покупать на общественных участках; можно приютить бездомных животных, если персонажи найдут с ними контакт.
Как и у обычных персонажей, у питомцев также есть потребности и характер. Например, ленивые кошки мало ходят и больше спят, а агрессивные собаки плохо ладят с окружающими. Несмотря на то, что за родившимися котятами и щенками нужен уход и забота, игрок не может посмотреть у них потребности и узнать характер. В отличие от более поздних игр, домашние животные могут спать, даже если в комнате есть источники шума, например, телевизор или стереосистема.
Персонажи могут купить ошейник для кошки или собаки. Чтобы надеть ошейник на питомца, игрок должен выбрать персонажа, у которого в багаже есть ошейник, а затем нажать на питомца, которому он предназначен.
У кошек и собак есть три навыка, которые они могут выучить: одинаковые навыки у кошек и собак — «Трюки» и «Послушание», уникальный навык у кошек — «Охота», а уникальный навык у собак — «Приучение к туалету».
У питомцев есть две жизненные стадии: котёнок/щенок и взрослый питомец. Взрослые кошки и собаки, как и обычные питомцы, не стареют со временем.
Игрок может направлять питомцев с помощью команды «Идти сюда», однако, на этом контроль над животными ограничен — игрок не может отдавать команды на использование объектов. Игроки не могут отменять автоматические действия питомцев, но это могут сделать их персонажи, если у питомцев развит навык «Послушание» как минимум на 3 балла. Когда питомцам скучно, они будут самостоятельно охотиться за своим хвостом.
Приучение к туалету
Приучение питомца к тому, где ему следует «делать свои дела», требует времени. В случае с собакой, первым шагом будет — отучить делать это дома; персонаж должен ругать питомца, который справил нужду дома. Когда собака соберётся делать это на улице и сделает это — следует похвалить её и угостить лакомством. Правильное использование «кнута» и «пряника» с течением времени научит питомца тому, где следует это делать, а где нет. У кошек с этим гораздо проще — они будут автоматически использовать лоток, если он есть на участке.
Забавное примечание: собаки часто помогают «поливать» грядки. Это не может контролироваться игроком, но они будут следовать за персонажем, пока те пропалывают, и спонтанно поливать грядки.
Другой способ получения питомцев — разведение. Так же, как младенцы у персонажей, щенки и котята являются объектами. Если за щенком или котёнком не ухаживают, его заберёт сотрудник службы контроля за животными. Котёнку или щенку нужно 3 дня для того, чтобы он вырос, а после этого игроку будет предоставлена возможность оставить его или продать.
Выставки домашних животных
Для участия в выставке домашних животных, персонаж должен взять с собой питомца на участок в Старом Городе, где проводятся эти соревнования. Если на участке есть несколько судейских стоек, к персонажу игрока судья выставки и спросит, не хочет ли он участвовать в соревновании. Питомцы оцениваются в соответствии с уровнем их навыков и настроения на тот момент, поэтому перед тем, как покинуть дом, стоит убедиться, что питомец пребывает в хорошем настроении. Существуют различные призовые кубки и ленты, которые выдаются по результатам конкурсов, и которые можно положить в специальный шкаф с наградами.
The Sims 2
В «The Sims 2: Питомцы» персонажи могут заводить маленьких питомцев (хомяков, попугаев и рыбок), кошек и собак. В редакторе создания питомца (находится в редакторе создания персонажа) игрок может создать питомцев, выбрать для них характер, цвет шерсти, архетип и ошейник. У питомцев есть , они могут учиться правилам поведения и командам. Питомцы отображаются на панели с левой стороны вместе с пиктограммами персонажей. Пиктограммы питомцев можно выбирать — там откроется панель питомца, где игрок может видеть возраст, потребности, отношения, работу, питомцелогию и текущие команды питомца, которые игрок не может отменять или давать новые.
У питомцев три жизненных цикла: котёнок или щенок, взрослый и пожилой. Котята и щенки не могут передвигаться по лестнице, но так как их можно носить на руках, им понадобится помощь персонажей для передвижения между этажами. Они могут кушать из мисок и спать на кроватках без чей-либо помощи, а котята пользоваться лотками. Котята и щенки не могут работать или обучаться командам, но они могут учиться правилам поведения, поэтому их можно хвалить или ругать за действия, которые не совершают. Также они не могут забираться на мебель или кровати персонажей.
У питомцев существует 8 потребностей, от которых зависит их настроение. Потребность в уюте была заменена на потребность «Точить когти» (для кошек) и «Грызть» (для собак). У котят и щенков эти потребности отсутствуют.
Персонажи могут покупать ошейники для животных. Они бывают для кошек, маленьких и больших собак. Купленные ошейники хранятся в гардеробе семьи. Одеть, сменить или снять ошейник с питомца можно с помощью зеркала.
Питомцев можно приютить, либо подружившись с бездомными питомцами, либо воспользовавшись телефоном. Животных также можно купить в зоомагазинах, некоторые из которых доступны в хранилище «Дома и участки» и можно разместить в любом городке. Питомцев можно отдавать или продавать в другие семьи.
Животные не видят призраков — они сильно тревожатся, когда чувствуют их присутствие.
Щенок и его мать
Самец и самка одного вида могут завести потомство, если на домашнем участке есть домик. Персонаж должен выбрать команду «Завести потомство» на другом питомце. В случае успеха, питомцы займутся вуху в домике. Питомец может родить до 4 щенков или котят. Игроки могут отдать родившийся паводок другим персонажам, либо продать его.
Породы кошек и собак
См. также: Список пород питомцев
В «The Sims 3: Питомцы» появились кошки, собаки и лошади. Животные самостоятельно перемещаются по городу, общаются с людьми и другими питомцами, охотятся на мелких зверьков (кошки), ищут ценные предметы коллекций (собаки), профессионально участвуют в скачках (лошади) и обладают магическими способностями (единороги). Питомца теперь можно научить не только командам, но и вполне полноценным навыкам.
У животных есть черты характера: 22 для собак, 19 для кошек и 19 для лошадей. Некоторые из них универсальные, а некоторые могут быть только у одного или двух типов животных. Характер питомца можно изменить в ходе игры. Хозяин может ругать или хвалить питомца за определённые действия, формируя или исправляя определённые черты характера.
У питомцев есть возрастные стадии: (юный (щенок, котёнок, жеребёнок), взрослый, пожилой), генеалогическое древо, багаж, вкладка взаимоотношений, ежедневные желания, мудлеты, журнал воспоминаний и даже свои собственные награды за баллы счастья. В общем, у питомцев нет карьеры и мечты всей жизни, в остальном же они вполне полноценные персонажи, которые могут дружить, ненавидеть, учиться навыкам, заводить потомство и развлекаться.
Несмотря на самостоятельность питомцев, на их хозяина возлагается большая ответственность. Если домашнее животное часто остается без еды, питья и общения, рано или поздно придёт социальный работник и заберёт всех животных на участке.
И маленькие питомцы:
Как завести питомца
Существует четыре способа обзавестись очаровательной зверушкой:
У кошек следующие потребности: питание, естественная нужда, бодрость, общение, (потребность точить когти) и досуг. Для содержания кошки по минимуму достаточно купить одну миску, которую нужно будет периодически наполнять. Правда, справлять нужду она будет в лучшем случае на улице (в худшем, на полу в доме), а когти точить о мебель, поэтому кошачий лоток и когтеточка тоже не повредят. Чтобы кошка смогла себя развлекать самостоятельно, нужно купить ей разнообразные игрушки. Хотя, зачем покупать игрушки по отдельности, если можно купить целый ящик с игрушками, который подойдёт и кошкам, и собакам, ведь в нём они найдут и мячики, и клубки, и резиновых мышек, и зубинаторы? Чтобы кошка не спала где попало (на хозяйской кровати, посреди комнаты на полу или на комоде), можно купить ей подушечку или даже целый кошачий домик. Кстати, если кликнуть по кошке во время сна, появится опция «Выбрать как любимое место для сна», так кошка будет спать на одном месте. Хозяин периодически должен расчёсывать кошку, чтобы она не давилась своей шерстью и чувствовала, что её любят. К тому же у грязного питомца могут завестись блохи, которые его будут сильно мучить. В этом случае его нужно искупать в ванной.
Кошки умеют охотиться на мелких животных (бурундучки, белочки, черепашки, птички и т. д.), а также ловить рыбу в городских водоёмах, но чтобы охота была успешной, ей необходимо освоить навык охоты. Первый уровень навыка она может получить, играя с другими кошками или охотясь на резиновую мышку из коробки с игрушками (сначала кошка должна взять игрушку, потом учиться охотиться по клику на игрушку, иначе навык охоты прокачиваться не будет). Дальше самая лучшая тренировка – это практика. Кликните по земле в любом месте и отправьте кошку охотиться, она самостоятельно найдёт добычу в городе. При хорошем уровне навыка охоты хозяин может кликом по кошке отправить её охотиться на конкретный вид диких животных. Пойманные зверьки (а также пакеты с чипсами и кленовые листки) отправляются в багаж к кошке. Она может скушать пойманную добычу, может гордо вручить её хозяину, но для экономии времени можно просто перетащить «предмет» из багажа кошки на хозяина.
Если в доме есть котята или щенки, помните, что они не могут подниматься по лестницам самостоятельно — их придётся переносить на руках.
У собак следующие потребности: голод, естественная нужда, бодрость, общение, (грубо говоря, погрызть что-нибудь) и досуг. По минимуму достаточно приобрести миску, ведь собаки справляют нужду на улице, да и спать могут где угодно. Коробка с игрушками также не повредит, ведь в ней есть зубинатор, который убережет хозяйскую мебель от острых зубов питомца. Вообще, от собак намного больше хаоса в доме, чем от кошек, ведь они частенько опрокидывают мусорные баки и валяются в мусоре, рвут газеты (кошки это тоже могут), гоняются за почтальонами, делают лужи на полу, пьют из унитаза, запрыгивают на кровати и диваны, роют ямы во дворе и т.д.
Воспитания собаки требуют больше, но и польза от них имеется — они приносят газеты в дом, охраняют имущество от воров и могут охотиться, но не на мелких зверьков, а на металлы и драгоценные камни. Проще всего научить собаку охотиться лично (особое взаимодействие «Учить охотиться»), а дальше уже дело практики — отправить собаку искать драгоценности кликом по земле в любом месте, она самостоятельно найдёт место для копания в городе. Также собаку можно научить командам, они будут перечислены в журнале навыка в отдельной закладке.
Как и кошек, собак нужно периодически расчёсывать и купать в ванной, если у них завелись блохи или от них начало плохо пахнуть.
Большинство собак любит плавать, так что питомцу не повредит периодически посещать городской бассейн.
Содержать лошадь — довольно хлопотное занятие, особенно если лошадь скаковая. Потребности лошади: голод, естественная нужна, бодрость, общение, физкультура и жажда. В идеале ей нужны стойло, игрушки, солевые лизунцы, а также тренировочные шесты и барьеры. Лошади могут пастись на газонах (любая поверхность им не подойдет), но больше любят есть сено. Они не могут есть его прямо из стога, сначала хозяин должен этот стог «раскидать» (после еды придётся покупать новый). Если в багаже персонажа есть фрукты, овощи или корм для питомца, он сможет побаловать своего любимца. Больше всего лошадям нравятся морковь и яблоки. Хозяин должен не только расчесывать лошадь, но и чистить ей копыта, иначе от лошади начнет плохо пахнуть.
За лошадьми на домашнем участке нужен глаз да глаз, ведь они часто роют землю и так и норовят сожрать посевы садовода (для защиты грядок достаточно забора), хотя лошадиный навоз является хорошим удобрением.
Персонаж может перемещать по городу на лошади, но для этого её сначала нужно оседлать. Неопытный наездник будет перемещаться на лошади очень медленно, но когда он освоит навык верховой езды, дела пойдут намного лучше. Резервы лошади, да и наездника, не бесконечны, у лошади испортится настроение из-за того, что она слишком долго в седле, а у наездника начнет болеть «пятая точка». Усталая лошадь может скинуть наездника, хотя иногда они это делают из вредности. Опытный наездник умеет ездить на лошади без седла, так они оба чувствуют себя намного комфортнее.
Наездник вместе с лошадью может участвовать в различных состязаниях в международном конном центре. Для этого у лошадей предусмотрено целых два навыка — скорости и прыжка. За призовые места положены денежные призы. Персонаж может сделать карьеру профессионального наездника.
В том же конном центре можно заняться разведением лошадей. Жеребята очень несамостоятельные, они всюду должны следовать за мамой, иначе и мама, и жеребёнок начнут сильно нервничать.
Опытные коннозаводчики смогут приручить и принять в семью диких лошадей или даже единорога.
The Sims 4
Суприя Дельгато и собака
В дополнении «Кошки и собаки» могут заводить кошек и собак в качестве домашних животных. В отличие от предыдущих игр, игрок не может управлять действиями питомцев в «Кошках и собаках», подобно «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Питомцы»; также не существует читов, которые позволят игроку сделать это.
Персонажи могут взаимодействовать с кошками и собаками различными способами: кормить, играть и дрессировать и пр. Персонажи также могут открыть ветеринарную клинику и освоить навык ветеринара, чтобы ухаживать за домашними животными и лечить их от различных болезней, которые они могут получить.
У обоих питомцев три стадии жизни; котенок/щенок, взрослый и пожилой. Они пройдут эти жизненные этапы, как обыкновенные персонажи, но намного короче.
Черты характера питомца
Как и в «Питомцах», собаки и кошки, могут иметь три разных черты характера которые уникальны для них и недоступны для персонажей. Эти черты определяют действия и реакцию питомцев на окружающий мир. Некоторые черты имеют уникальные атрибуты для одного из двух видов, но большинство черт идентичны друг другу.
Если на участке есть самец и самка одного вида, персонаж при этом дружит хотя бы с одним из них, у него появится возможность «побудить» двух питомцев спариться друг с другом. Двое питомцев также должны быть дружелюбны друг с другом, иначе один из питомцев просто уйдет. Если взаимодействие персонажа будет успешной, домашние животные спариваются, и самка забеременеет. Собаки и кошки могут иметь в помете от 1 до 3 потомков, в зависимости от места — в домашнем или в любом-другом участке. Персонажи могут продавать щенков и котят. Беременность домашнего животного займет примерно один день.
Загородная жизнь
В «The Sims 4: Загородная жизнь» персонажи могут завести коров, куриц и лам, а также взаимодействовать с кроликами и дикими птицами.
Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.
Конное ранчо
В «The Sims 4: Конное ранчо» персонажи могут завести лошадей, карликовых козочек и овечек.
Here is a list of premade pet breeds in The Sims: Unleashed, The Sims 2: Pets, The Sims 3: Pets, The Sims 4: Cats & Dogs, and The Sims 4: Horse Ranch.
The Sims: Unleashed does not contain a Create-A-Pet feature. Pets are adopted at pet stores located in the neighborhood. When browsing through options, there are no references to cat or dog pet breeds. However, the player could inductively guess a cat or dog’s breed by their coat color and patterning.
There are only dogs and cats which can be customised in almost any way. Hamsters and fish can be purchased too, but they cannot be customised. Most of these pets can be customised using unlockables for some, for example fur colours. There can be up to five pets in a household; additional pets cannot be bred or adopted if there are already five in the household.
Dog breeds are either large or small. Cats are only one size.
GameSpot Expert Reviews
The Sims 3
Two separate packs come with pets and their respective pet breeds. The Sims 4: Cats & Dogs come with Cats and Dogs, and The Sims 4: Horse Ranch comes with Horses.
Cats & Dogs
There are 35 horse breeds, the player can also create custom breeds and crossbreeds. All breeds can also be turned into a unicorn by adding a unicorn horn.
Собрали всю известную на данный момент информацию о дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки», которой поделились разработчики в твиттере. Данный пост будет обновляться по мере поступления новой информации.
Новый городок — Бриндлтон-Бэй
Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши симы и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Уделяйте вниманием и бездомных животных — ваши симы могут забрать их домой!
Новая открытая карьера — ветеринар
Режим создания питомцев
Игровой процесс
На данный момент известно о 17 чертах характера для кошек: ласковый, одиночка, умный, любопытный, пушистый, свободный духом, дружелюбный, непоседа, обжора, ленивый, пакостник, игривый, бродяга, пугливый, избалованный, шумелка, собственник.
У собак также будет 17 черт характера: Активный, Любит приключения, Агрессивный, Лежебока, Дружелюбный, Обжора, Волосатый, Охотник, Независимый, Боязливый, Верный, Игривый, Ищейка, Умный, Упрямый, Шкодник, Шумелка.
Максимально питомец может иметь 3 черты характера. Подробное описание каждой черты характера вы можете найти на этой странице. Также у питомцев будут скрытые черты характера, которые будут склонять ваших питомцев к определенным действиям.
Другое
Дополнение «Кошки и собаки» выйдет 10 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ за 1499 рублей уже сейчас.
Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.
Режим создания питомца
В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.
Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.
Новые объекты
Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.
Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.
Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.
Свободная воля питомцев
Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.
Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.
Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе «Уход за питомцем» будет кнопка «Что случилось?», после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.
Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера «Бродяга». Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.
У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.
Ранее разработчики утверждали, что кнопки «идти сюда» у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.
В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.
Дрессировка и воспитание
Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.
Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.
Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.
С полосой препятствий мы нашли небольшую проблему: если отправить на ее прохождение кошку, то она будет проходить не только элементы самой полосы препятствий, но и запрыгивать на прочие поверхности вроде тумб и столов. Отмена действия и отладка через код разработчика не приводят к решению проблемы.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
Заведение потомства
Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.
Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.
О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.
Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.
У хозяев «гуляющих» питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.
В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.
Наша оценка — 9/10!
Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.
Sims_Online опубликовали список пород, которые будут доступны в дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки».
В новом дополнении появится 49 пород кошек! Для сравнения, в The Sims 3 было всего 30 пород.
Вот, какие породы нас ждут:
Породы собак
Грядущее дополнение принесет с собой целых 123 породы больших и маленьких собак! Разработчики добавили на 47 пород больше, чем было в третьей части игры.
Следующие породы собак будут доступны в игре:
Собака (или пёс) — питомец, появившийся в играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки».
В The Sims: Unleashed семья могла приютить собаку, подружившись с бродячей или взяв из приюта Старого Города. Режим создания персонажа в The Sims не позволяет игрокам создавать питомцев, а также выбирать их окрас.
Навыки собак, которым их можно обучить: «поведение», «трюки» и «поломки». Развивать навык поломок можно, похвалив собаку, когда она писает снаружи или поругав, если она делает это внутри. Пёс может попытаться прогнать енота Эль Бандито с участка, но проигнорирует вора.
В The Sims: Unleashed есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:
Приют Старого Города
Приют Старого Города содержит бесконечное число щенков, но ограниченное количество пород, а именно шестнадцать видов. Породы не указаны при выборе питомца, можно лишь догадываться о том, какого вида является тот или иной щенок. Предположительно, доступные породы щенков в приюте следующие:
Редактор создания питомца в The Sims 2
В «The Sims 2: Питомцы» собак можно создавать через редактор создания питомца, в разделе редактора создания персонажа. Персонажи могут брать собак и щенков из приюта, позвонив по телефону, купив их на общественных участках, где продают питомцев, или подружившись с бродячим псом и приручив его. Игроки также могут купить питомца-собаку в «Переезде в квартиру», купив клетку в разделе питомцев в режиме покупки, однако эти собаки «декоративные» и рассматриваются как небольшие питомцы.
В «Питомцах» есть два размера собак: маленькие и большие. Независимо от породы все маленькие собаки одного размера, как и большие. Размер собаки зависит на то, как долго она будет взрослеть. Маленькие собаки в стадии зрелости живут 25 дней, в то время как большие — 22 дня. В остальном отличий нет.
Волки, которые иногда бродят по городку, включая вожака стаи, который своим укусом превращает персонажа в вервольфа, являются вариацией большой собаки. Их можно приручить, как и других бродячих животных (исключая вожака стаи). У волков и собак может быть потомство.
Когда щенок повзрослеет, персонаж сможет погладить его, почесть брюхо или накормить. Персонаж может выгуливать собак, что снижает потребность в .
В отличие от Unleashed, щенки в «Питомцах» более мобильны и самодостаточны. Они сами могут есть, если на участке есть готовая еда, или спать без помощи персонажа или матери. Щенки также развивают поведение, поэтому они могут быть чистоплотными. Однако без помощи персонажа щенки не смогут подняться по лестнице. Если у дома есть бетонное основание, то даже самому чистоплотному щенку понадобится помощь персонажа, чтобы справить нужду. Щенки, что очевидно, не могут получить работу и выучить команды. Все щенки одного размера, независимо от того, какого размера они станут после взросления.
Собак можно устроить на работу. Всего в игре есть 3 три карьеры для питомцев: шоу-бизнес, безопасность и сфера обслуживания.
У собак те же потребности, что и у персонажей, только им нужно дополнительно грызть что-нибудь и им всё равно на уют.
В «The Sims 2: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:
The Sims Истории о питомцах
Собаки в «The Sims Истории о питомцах» в точности как собаки в «The Sims 2: Питомцы», разве что тут они могут использовать наградные предметы за прохождение истории (например, туннели и т.д.), чтобы тренироваться для выступления.
The Sims Истории робинзонов
Основная статья: Гиена
Собаками в «Историях робинзонов» на самом деле являются гиены. Их внешний вид изменился, однако все взаимодействия из «The Sims 2: Питомцы» всё ещё доступны (например, гладить, играть, кормить и т.д.).
Пёс в «The Sims 3: Питомцы».
Собаки появляются в «The Sims 3: Питомцы» наряду с котами и лошадьми. По функционалу они очень похожи на своих предшественников из The Sims 2. Их можно контролировать, у них есть свои черты характера и желания. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками и лошадьми, исключая спаривание.
Собаки имеют следующие потребности: питание, бодрость, общение, естественная нужда и разрушение. Когда уровень разрушения слишком низок, они могут начать грызть предметы, начиная от игрушки и заканчивая статуей. Они также могут охранять множество предметов мира, от миски с едой до целого дома. В консольной версии их можно устроить на работу, но в версии для ПК такой возможности нет.
Пёс может отвлечь грабителя, начав с ним играть.
В «The Sims 3: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:
Кошки и собаки
Пёс в «The Sims 4: Кошки и собаки»
Собаки снова появляются как одни из основных питомцев в «The Sims 4: Кошки и собаки». По своей сути они очень схожи с собаками из «The Sims 2: Питомцы». Их нельзя контролировать напрямую, однако персонаж с высоким навыком дрессировки питомцев может успешно приказывать своему питомцу что-то делать. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками, исключая спаривание.
Потребности собаки нельзя увидеть на панели, вместо этого сами питомцы и уведомления сбоку будут сигнализировать персонажу или игроку о том, чего хочет его питомец. Как и кошки, собаки имеют свой уникальный набор черт характера. Выбрав породу в редакторе питомца, питомцу автоматически добавятся соответствующие породе черты, которые позже можно сменить.
В «The Sims 4: Кошки и собаки» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:
Основная статья: Лиса
В игре можно создать собаку с породой «Лиса», а также наделить её уникальным голосом лисы.
Призрак и призрак питомца