Великий мастер портрета и истории
Карл Павлович Брюллов (1799-1852) — выдающийся русский художник-портретист и исторический живописец. Он является одним из наиболее известных и влиятельных художников своего времени.
Брюллов родился в 1799 году в Санкт-Петербурге и получил образование в Императорской Академии художеств. Он проявил исключительный талант и скоро стал одним из самых знаменитых художников своей эпохи.
Работы
Его работы отличаются изысканным стилем, мастерской техникой и глубоким пониманием человеческой природы.
Одним из наиболее известных произведений Брюллова является картина Последний день Помпеи, которая принесла ему мировую славу. Это историческое полотно воссоздает сцену гибели древнего города Помпеи в результате извержения вулкана Везувий.
Портреты
Брюллов также славится своими портретами, которые отличаются реализмом, точностью и глубиной. Он мастерски передавал характер и индивидуальность каждого изображаемого лица. Брюллов был востребован как портретист среди высшего общества и знаменитостей своего времени.
Влияние
Творчество Карла Брюллова оказало значительное влияние на развитие русской и мировой живописи. Он прославился своими мастерскими навыками, вниманием к деталям и способностью передать глубину человеческих эмоций. Его работы находятся в многих известных музеях и коллекциях по всему миру.
Карл Брюллов — художник, чьи произведения до сих пор восхищают своим красотой и мастерством. Он оставил незабываемый след в истории искусства и продолжает вдохновлять и восхищать поколения художников и ценителей искусства.
Тип картины на дереве
Цвет товара может незначительно отличаться от реального цвета товара, в связи с особенностью цветопередачи Вашего монитора.
Характеристики:
- Размер: A3 (30 на 40 см)
Описание товара
Картина Брюллова Карла Бахчисарайский фонтан
Картина Брюллова Карла Бахчисарайский фонтан — это произведение искусства, которое восхищает своей красотой и глубиной.
Детали
На картине изображен фонтан в Бахчисарае, который является символом красоты и изобилия. В центре картины расположен фонтан, из которого бьется струя воды, окруженный зелеными насаждениями и цветами. Вокруг фонтана видны фигуры танцующих крымских девушек в национальных костюмах, которые создают атмосферу праздника и радости. В фоне виден дворец Хана, который добавляет картине дополнительную глубину и таинственность.
Значение
Картина Брюллова Карла Бахчисарайский фонтан — это произведение, которое заставляет зрителя задуматься о красоте природы и культуры народов, которые живут на этой земле.
Рекомендуемые картины
Теперь на мобильных устройствах и планшетах вы можете примерить изображения в интерьере. Для этого необходимо сфотографировать интерьер на расстоянии 3 метров и выбрать картины по вкусу.
Доставка
Доставка заказов быстрая и удобная. Мы сотрудничаем с курьерскими службами СДЭК, OZON, Boxberry, Яндекс Go, Dostavista, а также с Почтой России.
Оплата
Оплатить заказ можно при получении или по предоплате. Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, СБП, QIWI, Webmoney.
Упаковка заказов
Упаковка заказов надёжна и экологична. Мы используем фирменные тубусы, пузырчатую плёнку, плотный картон. Хрупкая продукция упаковывается в деревянную обрешётку.
Вы смотрели
Нашу работу оценивают в 4,96 балла на основании 2421 отзывов
Ответ команды Ананас Постер
Заказывала репродукцию да Винчи Дама с горностаем, очень довольна. Буду заказывать ещё.
Качество очень хорошее, делают очень быстро, прекрасный персонал!
Не можете найти нужное изображение?
У наc вы можете заказать бесплатный поиск изображения или тематическую подборку постеров.
Продукция магазина
- Дата проведения: 7 декабря – 4 января
- Время проведения: 10.00–21.00
- Место проведения: пом. 306
Книжно-иллюстративная выставка Жил-был пёс: образ собаки в произведениях искусства из коллекции изобразительных документов Национальной библиотеки проходит с 7 декабря по 4 января в зале документов по искусству (пом. 306).
С глубокой древности до наших дней собака играет важнейшую роль в нашей жизни. Символ защиты, верности, преданности, безусловной любви, это удивительное животное – настоящий друг, компаньон и помощник человека – сопровождает его в разных видах деятельности.
История взаимоотношений собак и людей
В разные эпохи собак уважали и почитали, признавая их уникальные качества. Так, в период позднего палеолита (20–11 тысяч лет назад), когда жизнь людей была полна опасностей, псы стали основными помощниками: охраняли жилье человека от диких зверей и непрошенных гостей, охотились вместе с ним, помогали найти дорогу домой заблудившемуся путнику.
В Древнем Египте собаку считали священным животным, верили, что она является проводником в загробный мир. Похожее отношение к четвероногим друзьям было у древних греков и римлян: профили собак чеканили на монетах, воспевали любимых питомцев в стихах.
Роль собак в разных эпохах
В эпоху Возрождения, барокко и последующие периоды собака воспринималась как компаньон и соратник, иногда зверь олицетворял богатство хозяина и его высокий статус. В наши дни четвероногие друзья, наряду с кошками, по-прежнему остаются одними из самых любимых домашних питомцев.
Характер и повадки собак, их вид и породы во все времена привлекали внимание живописцев и скульпторов разных стран, эпох и стилей. На выставке представлена панорама образов собак в репродукциях лучших полотен мирового искусства, от древности до наших дней. Посетители увидят изображения животного на наскальных рисунках, узнают древнеегипетского бога Анубиса, традиционно изображавшегося с телом человека и головой собаки.
Картины с собаками в мировом искусстве
Как символ супружеской верности и преданности изобразил миниатюрную собачку великий голландец Ян ван Эйк на полотне Портрет четы Арнольфини. Наброски собак Леонардо да Винчи, псы на рисунках и гравюрах Альбрехта Дюрера удивят точностью анатомии, характерных собачьих ракурсов, которые уловили великие мастера.
Изображения великих мастеров
- Собаки на полотнах, изображающих сцены охоты
- Работы кисти Питера Пауля Рубенса
Породистые собаки в искусстве
- Герои портретов аристократов
- Картин английских художников: Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнольдса, Уильяма Хогарта
Собаки в разных стилях
- Рококо и импрессионизм
- Современные стили: модернизм, футуризм
Русские художники и собаки
- Картины Карла Брюллова, Валентина Серова, Зинаиды Серебряковой, Василия Перова, Фёдора Решетникова
Белорусские художники и собаки
- Иван Хруцкий, Леонид Щемелёв, Борис Заборов, и другие
Выставка и литература
Выставка дополняется книгами о породах собак, их питании, дрессировке, что поможет лучше понять и ухаживать за питомцами.
Информация о выставках
В декабре приглашаем посетить выставки, посвященные памяти художников и юбилейным событиям.
Время работы и контакты
- Время работы: соответствует режиму работы библиотеки
- Вход: по читательскому билету или билету социокультурного центра
- Телефон для справок: (8 017) 293 27 53.
Раскрыты факты о картине Всадница Карла Брюллова
Материал предоставлен отделом обслуживания специализированными фондами.
Заказчицей полотна была возлюбленная гения живописи
Дамы выстраивались в очереди, чтобы Карл Брюллов написал их портрет, рассказывают в выпуске Истории одного шедевра на YouTube-канале Третьяковской галереи. Среди них ходили слухи: на портретах мастера все получаются прельстительными. В числе самых известных женских портретов Брюллова — Всадница. И это первая зрелая успешная работа начинающего художника, уточняется на портале Моя Третьяковка.
Загадочное происхождение героини полотна
Картину Карлу Брюллова заказала русская княгиня Юлия Павловна Самойлова. Ее фамилия вышита на ошейнике собаки, написанной рядом со вставшей на дыбы лошадью.
Главные герои — воспитанницы аристократки: 16-летняя Джованнина Пачини и ее младшая сестра Амацилия, запечатленная в возрасте около шести лет.
Девочки были дочерьми композитора Джованни Пачини, сочинившего оперу Последний день Помпеи. По слухам, он был возлюбленным Самойловой. После его смерти графиня забрала наследниц музыканта к себе. Но есть и другие версии, делятся подробностями на сайте Культура.РФ. Якобы по документам у Пачини была только одна дочь — Амацилия. Быть может, старшую девочку вне брака родила сестра второго супруга Самойловой — оперного певца Пери. Либо у светской дамы и ее воспитанницы была более тесная родственная связь.
Недаром Всадницу сначала считали портретом самой графини, — отмечают на портале Культура.РФ.
Личный Везувий Брюллова
Так биографы художника иногда называли саму Юлию Самойлову, пишет Новый очаг.
Бойтесь ее, Карл! Эта женщина не похожа на других. Она меняет не только привязанности, но и дворцы, в которых живет. Не имея своих детей, она объявляет чужих своими. Но я согласен, и согласитесь вы, что от нее можно сойти с ума, — говорил о графине князь Гагарин, на ужине у которого познакомились Брюллов и Самойлова (цитата по Артхиву).
О Самойловой ходило множество слухов. Ее происхождение тоже ставилось под вопрос. Якобы отцом графини мог быть и не генерал Павел Пален, муж ее матери, а итальянец Джулио Литта — приемный дедушка Самойловой. Последний оставил в наследство громадное состояние двум внебрачным детям и приемной внучке. А еще графиня отличалась яркой — итальянской — внешностью, добавляют в Артхиве.
Самойловой приписывали многочисленные романы. Говорили, что она, будучи фрейлиной, стала любовницей Александра I. Впоследствии ее выдали замуж за флигель-адъютанта императора Николая Самойлова. Новоиспеченный супруг не был рад такому союзу. Брак развалился. Пару официально развели с возвратом остатков приданого, и Самойлова перебралась в Италию. Там она и встретилась с Брюлловым.
Любимая муза
Карл Брюллов, Всадница
Великий Карл Брюллов: история женского портрета
Современники называли художника Великий Карл. Высокую оценку и мировую славу мастер получил во многом благодаря полотну Последний день Помпеи. Увидев произведение, шотландский писатель Вальтер Скотт воскликнул: Это не картина, это целая поэма!, дополнили в документальном фильме Женский портрет телеканала Культура.
Изначально полотно с успехом выставлялось в Риме, Милане, Париже. В 1834 году его отправили в Санкт-Петербург. Официальный заказчик картины — промышленник, ученый и меценат А.Н. Демидов — преподнес картину Николаю I, уточнили в Русском музее.
Замысел и герои работы
Замысел фундаментального полотна у Брюллова появился во время прогулок по развалинам Помпеев и бесед с Юлией Самойловой, рассказывает телеканал Санкт-Петербург. Графиня также стала одной из героинь картины. Брюллов трижды изобразил ее в этом произведении. Ее можно увидеть на переднем плане в образе двух матерей. Девушка в розовой тунике — тоже она. Рядом с последней героиней Брюллов написал автопортрет.
Разбирательства и трагическая судьба
Третьим супругом Юлии Самойловой стал французский аристократ. Впоследствии ей пришлось выплачивать ему весомые алименты, и к старости графиня разорилась.
Джованнина Пачини вышла замуж за австрийского офицера и переехала в Прагу. Приемная мать гарантировала ей внушительное приданое. Но из-за разорения Самойловой обе воспитанницы в итоге взыскивали с нее обещанные средства через адвоката.
Самойлова скончалась в 1875 году. Она пережила Брюллова на 23 года. Художник умер в 1852 году, ему было 52 года. Последние дни княгиня провела в бедности в Париже. Судьба ее приемных дочерей неизвестна.
Любопытные детали на картине Всадница
Ветви деревьев на картине изображены согнутыми ветром. Однако вуаль на шляпке Джованнины Пачини повернута в другую сторону. Конь встал на дыбы, а хрупкая 16-летняя девушка сохраняет спокойствие. Как отметили в документальном фильме История одного шедевра Третьяковской галереи, художнику красота была интереснее правды.
Конную прогулку мастер передает несколько идеализированно. Наряд всадницы более парадный, чем платье-амазонка, в которое в те времена женщины облачались на конные прогулки.
Заключение
Брюллов мог находить красоту в каждой модели, даруя своим портретам удивительную реалистичность. Это и объясняет востребованность его работ среди светских дам.
Искусство Карла Брюллова: Всадница
Карл Брюллов был известным русским художником XIX века, одним из величайших мастеров живописи своего времени. Его произведения всегда отличались высоким мастерством исполнения и глубоким содержанием.
Совершенство человека
Брюллов и художники его времени старались показать, как человек, человеческий разум, способен к совершенству, в отличие от природных стихий. Они утверждали, что природа ведет себя открыто, эмоционально, но крайне неразумно, в то время как человек способен к размышлениям, совершенствованию и творчеству.
Всадница в контексте
Известным произведением художника является картина Всадница, которая считается квинтэссенцией его стремления к совершенству. Карл Брюллов и его модели хотели быть запечатленными в веках в идеальном образе, который передает всю красоту и гармонию.
Заключение
История одного шедевра подытожила, что работы Брюллова и его современников открывают перед нами человеческое streben, стремление к высшим сферам духовности и совершенства. Великий художник оставил после себя настоящее наследие, которое восхищает и вдохновляет поколения.